Кейсы
Сайт: Магазин индийских товаров
Цель: Увеличение трафика и продаж в 2 раза
Сроки: 1 год.
Тип сайта: Интернет-Магазин
Особенности проекта:
- Сайт пришел с неплохой оптимизацией и видимостью в ПС;
- Был неплохой дизайн и структура сайта.;
Что было сделано:
- Проработал ссылочную структуру сайта;
- После расширения семантического ядра, оптимизировал все страницы товаров по маске через php. Остальные страницы оптимизировал вручную;
- Провел работу по ссылочной массе, использовал только хорошие тематические сайты, с хорошим Трастом и высоким ТИЦ;
- Написал техническое задание для копирайтеров, с целью качественного описания товаров и категорий;
- Провел работу по юзабилити сайта, составил техническое задание для IT отдела для реализации поставленных мною задач;;
- Для увеличения продаж была настроена и запущена реклама Yandex Direct и Ads.Google;
Результат по за месяц.
- Бюджет - 109846,51 руб.
- CPC - 6,8735 руб.
Параметры РК:
- Количество заявок (Leads) - 482 (какое количество заявок и обращений мы получили)
- Количество клиентов (Buyers) - 400 (какое было количество реальных продаж)
Параметры продаж:
- Средний чек (Average Sales) - 2 050 руб. (на какую сумму в среднем покупает один клиент)
- Маржинальность (Margin) - 40% (какой % выручки остается после продажи товаров (за вычетом себестоимости) или оказания услуг)
- Количество покупок на клиента (Retention) - 2 (сколько покупок совершает один клиент за весь жизненный цикл. Цель любого бизнеса удерживать клиента как можно дольше)
Параметры бизнес модели:
Прибыль с клиента
(LTV)
1 365.38 руб.
Стоимость привлечения клиента (Cost Per Acquisition)
274.62 руб.
Выручка с клиента (Average Revenue Per User)
1 640.00
Прибыль с привлеченного клиента (Profit per customer)
2 050.00 руб. * 40% * 2 - 109 846.51 руб. / 400
=
1 365,38 руб.
Общая прибыль
(Total Profit)
2 050.00 руб. * 40% * 2 * 400 - 109 846.51 руб.
=
546 153, 49 руб.
Результаты:
Увеличение видимости и показа сайта в 2,5 раза.
Увеличение качество сайта на 70,73%
Увеличение заказов в 2,5 раза
Увеличение конверсии с 2,08% до 2,71%
Сайт: Магазин корейской косметики
Цель: Увеличение трафика и продаж в 2 раза
Сроки: 6 месяцев.
Тип сайта: Интернет-Магазин
Особенности проекта:
- Сайт пришел с плохой оптимизацией и видимостью в ПС;
- Был слабый дизайн и структура сайта;
- Был плохо оптимизирован с технической стороны.
Что было сделано:
- После подбора семантического ядра, оптимизировал все страницы товаров и категорий по маске через php. Остальные страницы оптимизировал вручную;
- Проработал ссылочную структуру сайта;
- Устранил технические ошибки сайта;
- Сделал рекомендации по дизайну сайта и расположению элементов;
- Провел работу по ссылочной массе, использовал только хорошие тематические сайты с хорошим Трастом и высоким ТИЦ;
- Написал техническое задание для копирайтеров с целью качественного описания товаров и категорий
- Провел Аналитику отказов сайта с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics;
- Провел работу по юзабилити сайта, составил техническое задание для IT отдела для реализации поставленных мною задач.
Результаты:
Увеличение видимости и показа сайта в 26 раз.
Увеличение качество сайта на 88,89%
Увеличение посетителей в 6 раз
Сайт: Товары для кондитеров
Цель: Увеличение трафика и продаж
Сроки: 1 год.
Тип сайта: Интернет-Магазин
Особенности проекта:
- Сайт пришел на сырой CMS 1C Bitrix;
- Был слабый дизайн и структура сайта минимальная;
- Был очень плохо оптимизирован с технической стороны;
- Была плохая SEO оптимизация;
- Продаж было 10 в месяц.
Что было сделано:
- Было принято решение о переносе сайта с CMS 1C Bitrix на CMS Webasyst с сохранением уже имеющихся позиций, структуры, и url сайта;
- Проработал Дизайн сайта, расположение элементов;
- Преступил к верстке сайта по индивидуальному дизайну;
- После подбора семантического ядра, оптимизировал все страницы товаров и категорий через установленный плагин;
- Остальные страницы оптимизировал вручную;
- Проработал ссылочную структуру сайта;
- Устранил технические ошибки сайта;
- Провел работу по ссылочной массе, использовал только хорошие тематические сайты с хорошим Трастом и высоким ТИЦ;
- Написал техническое задание для копирайтеров с целью качественного описания товаров и категорий;
- Провел работу по юзабилити сайта;
- Провел Аналитику отказов сайта с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics;
- Внедрил на сайт маркетинговые приемы, для увеличения конверсии сайта;
- Настроил рекламу Yandex Direct и Ads Google
Результаты:
Увеличение видимости и показа сайта в 36,5 раз.
Увеличение качество сайта на 200%
Увеличение посетителей с 10 до 10 428 в месяц, что привело к увеличению продаж сайта.
Сайт: Отель
Цель: Увеличение позиций сайта
Сроки: 6 месяцев.
Тип сайта: Отельная сфера
Особенности проекта:
- Сайт пришел со слабыми позициями;
- Был слабый дизайн и минимальная структура сайта;
- Был очень плохо оптимизирован с технической стороны;
- Была плохая SEO оптимизация.
Что было сделано:
- Проработал Дизайн сайта, расположение элементов;
- После подбора семантического ядра, оптимизировал все страницы сайта;
- Проработал ссылочную структуру сайта;
- Устранил технические ошибки сайта;
- Провел работу с внешними ссылками;
- Написал техническое задание для копирайтеров с целью качественного описания разделов сайта с вхождением ключевых слов;