Сайт: Магазин индийских товаров

Цель: Увеличение трафика и продаж в 2 раза

Сроки: 1 год.

Тип сайта: Интернет-Магазин

Хочу так же!

Особенности проекта:

  • Сайт пришел с неплохой оптимизацией и видимостью в ПС;
  • Был неплохой дизайн и структура сайта.;

Что было сделано:

  • Проработал ссылочную структуру сайта;
  • После расширения семантического ядра, оптимизировал все страницы товаров по маске через php. Остальные страницы оптимизировал вручную;
  • Провел работу по ссылочной массе, использовал только хорошие тематические сайты, с хорошим Трастом и высоким ТИЦ;
  • Написал техническое задание для копирайтеров, с целью качественного описания товаров и категорий;
  • Провел работу по юзабилити сайта, составил техническое задание для IT отдела для реализации поставленных мною задач;;
  • Для увеличения продаж была настроена и запущена реклама Yandex Direct и Ads.Google;

Результат по за месяц.

    Параметры РК:

  • Бюджет - 109846,51 руб.
  • CPC - 6,8735 руб.

    Параметры продаж:

  • Количество заявок (Leads) - 482
  • (какое количество заявок и обращений мы получили)
  • Количество клиентов (Buyers) - 400
  • (какое было количество реальных продаж)

    Параметры бизнес модели:

  • Средний чек (Average Sales) - 2 050 руб.
  • (на какую сумму в среднем покупает один клиент)
  • Маржинальность (Margin) - 40%
  • (какой % выручки остается после продажи товаров (за вычетом себестоимости) или оказания услуг)
  • Количество покупок на клиента (Retention) - 2
  • (сколько покупок совершает один клиент за весь жизненный цикл. Цель любого бизнеса удерживать клиента как можно дольше)

Прибыль с клиента
(LTV)

1 365.38 руб.

Стоимость привлечения клиента (Cost Per Acquisition)

274.62 руб.

Выручка с клиента (Average Revenue Per User)

1 640.00

Прибыль с привлеченного клиента (Profit per customer)

2 050.00 руб. * 40% * 2 - 109 846.51 руб. / 400

=

1 365,38 руб.

Хочу так же!

Общая прибыль
(Total Profit)

2 050.00 руб. * 40% * 2 * 400 - 109 846.51 руб.

=

546 153, 49 руб.

Хочу так же!

Результаты:

Увеличение видимости и показа сайта в 2,5 раза.

Увеличение качество сайта на 70,73%

Увеличение заказов в 2,5 раза
Увеличение конверсии с 2,08% до 2,71%

Сайт: Магазин корейской косметики

Цель: Увеличение трафика и продаж в 2 раза

Сроки: 6 месяцев.

Тип сайта: Интернет-Магазин

Хочу так же!

Особенности проекта:

  • Сайт пришел с плохой оптимизацией и видимостью в ПС;
  • Был слабый дизайн и структура сайта;
  • Был плохо оптимизирован с технической стороны.

Что было сделано:

  • После подбора семантического ядра, оптимизировал все страницы товаров и категорий по маске через php. Остальные страницы оптимизировал вручную;
  • Проработал ссылочную структуру сайта;
  • Устранил технические ошибки сайта;
  • Сделал рекомендации по дизайну сайта и расположению элементов;
  • Провел работу по ссылочной массе, использовал только хорошие тематические сайты с хорошим Трастом и высоким ТИЦ;
  • Написал техническое задание для копирайтеров с целью качественного описания товаров и категорий
  • Провел Аналитику отказов сайта с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics;
  • Провел работу по юзабилити сайта, составил техническое задание для IT отдела для реализации поставленных мною задач.

Результаты:

Увеличение видимости и показа сайта в 26 раз.

Увеличение качество сайта на 88,89%

Увеличение посетителей в 6 раз

Сайт: Товары для кондитеров

Цель: Увеличение трафика и продаж

Сроки: 1 год.

Тип сайта: Интернет-Магазин

Хочу так же!

Особенности проекта:

  • Сайт пришел на сырой CMS 1C Bitrix;
  • Был слабый дизайн и структура сайта минимальная;
  • Был очень плохо оптимизирован с технической стороны;
  • Была плохая SEO оптимизация;
  • Продаж было 10 в месяц.

Что было сделано:

  • Было принято решение о переносе сайта с CMS 1C Bitrix на CMS Webasyst с сохранением уже имеющихся позиций, структуры, и url сайта;
  • Проработал Дизайн сайта, расположение элементов;
  • Преступил к верстке сайта по индивидуальному дизайну;
  • После подбора семантического ядра, оптимизировал все страницы товаров и категорий через установленный плагин;
  • Остальные страницы оптимизировал вручную;
  • Проработал ссылочную структуру сайта;
  • Устранил технические ошибки сайта;
  • Провел работу по ссылочной массе, использовал только хорошие тематические сайты с хорошим Трастом и высоким ТИЦ;
  • Написал техническое задание для копирайтеров с целью качественного описания товаров и категорий;
  • Провел работу по юзабилити сайта;
  • Провел Аналитику отказов сайта с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics;
  • Внедрил на сайт маркетинговые приемы, для увеличения конверсии сайта;
  • Настроил рекламу Yandex Direct и Ads Google

Результаты:

Увеличение видимости и показа сайта в 36,5 раз.

Увеличение качество сайта на 200%

Увеличение посетителей с 10 до 10 428 в месяц, что привело к увеличению продаж сайта.

Сайт: Отель

Цель: Увеличение позиций сайта

Сроки: 6 месяцев.

Тип сайта: Отельная сфера

Хочу так же!

Особенности проекта:

  • Сайт пришел со слабыми позициями;
  • Был слабый дизайн и минимальная структура сайта;
  • Был очень плохо оптимизирован с технической стороны;
  • Была плохая SEO оптимизация.

Что было сделано:

  • Проработал Дизайн сайта, расположение элементов;
  • После подбора семантического ядра, оптимизировал все страницы сайта;
  • Проработал ссылочную структуру сайта;
  • Устранил технические ошибки сайта;
  • Провел работу с внешними ссылками;
  • Написал техническое задание для копирайтеров с целью качественного описания разделов сайта с вхождением ключевых слов;

Результаты:

Увеличение средней позиции сайта до ТОП 10

Увеличение посетителей сайта по сравнению с предыдущим периодом в 2 раза, что привело к увеличению бронирования Отеля.