Задачи, которые решает веб-аналитика

  • Выявление проблем в структуре, контенте и юзабилити
  • Анализ поведения пользователей, стимулирование продаж
  • Выявление источников трафика, оценка эффективности рекламы
  • Тестирование новых идей для развития сайта

У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕ КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ!

Мы проведем глубокое исследование, используя системы веб-статистики, дополнив его техническим аудитом сайта, анализом юзабилити, исследованием репутации бренда в сети, анализом качества обслуживания, чтобы определить, что мешает рекламе работать со 100% отдачей, а сайту - продавать!

ТАРИФЫ
ЭКОНОМ
5 000
  • Что входит в стоимость:
  • Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics
  • Аналитический аудит сайта
  • Анализ эффективности одной рекламной кампаний

Выбрать
ОПТИМАЛЬНЫЙ
10 000
  • Что входит в стоимость:
  • Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics
  • Аналитический аудит сайта
  • Анализ эффективности всех рекламных кампаний
  • Сквозная веб-аналитика
  • Юзабилити-аудит сайта

Выбрать
ПРОДВИНУТЫЙ
15 000
  • Что входит в стоимость:
  • Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics
  • Аналитический аудит сайта
  • Анализ эффективности всех рекламных кампаний
  • Сквозная веб-аналитика
  • Юзабилити-аудит сайта
  • Консультации и обучение
  • Визуализация сводной статистики из всех источников

Выбрать

Как мы будем работать

Вместе с клиентом изучаем цели и задачи онлайн-продвижения

Анализируем процессы и целевые действия посетителей сайта

Создаем план внедрения

Пишем техническое задание

Настраиваем системы аналитики для корректного сбора и обработки данных

Презентуем результаты и показываем, как пользоваться выстроенной системой аналитики

    Показатели без
    сквозной аналитики
  • CTR, CPC
  • Цена цели
  • Визиты, клики
  • Общие расходы
  • Первая конверсия
    Показатели через
    сквозную аналитику
  • Посетители (клики, сессии)
  • CPC (стоимость клика)
  • CTR (конверсия)
  • Расходы на источник (с точностью до ключевого слова)
  • Количество заказов
  • Количество звонков
  • Количество продаж
  • Общая выручка/доход
  • CPO
  • ROI
  • Выручка/доход по каждому источнику (до ключевого слова)
  • Средний чек

С помощью веб-аналитики можно определить целевую аудиторию и ее особенности. Это дает возможность принимать грамотные решения по развитию сайта, улучшению контента и оптимизации рекламных кампаний. Какие задачи выполняет веб-аналитика и как помогает бизнесу — узнаете из статьи. 

Что такое веб-аналитика

Веб-аналитика — это система для анализа эффективности методов продвижения, оценка их результатов. Позволяет измерить усилия, которые компания вкладывает в рекламу своего продукта в интернет-среде.

Как помогает бизнесу

Конкуренция в интернете настолько высока, что даже компаниям с большой историей приходится бороться за свои позиции. Веб-аналитика помогает подобрать те способы распространения контента, которые принесут максимум эффекта и сделают так, чтобы ваш продукт не затерялся среди конкурентов.

Аналитики оптимизируют, автоматизируют процесс распространения информации о продукте, экономят время и средства на рекламу.

Виды аналитики

Существует 2 вида веб-аналитики:

  • Комплексная аналитика.

Занимается сбором и анализом статистических данных. Главные инструменты — специальные счетчики и лог-анализаторы, которые сканируют страницу сайта и показывают, какие именно блоки обеспечивают приток новых пользователей. Комплексная аналитика полезна, если сайт не ранжируется в поисковиках, т.к. можно сразу выявить проблему.

  • Сквозная аналитика. 

Этот вид сосредотачивает внимание на анализе поведения пользователей. Аналитик встает на место клиента, определяет особенности целевой аудитории. Прирост новых клиентов обеспечивается за счет лучшего понимания интересов аудитории. Чаще всего виды применяются вместе, так анализ получается разносторонним.

Показатели веб-аналитики

Для анализа сервера используют специальные индикаторы, которые позволяют найти слабые и сильные стороны рекламной политики:

  • время, в течение которого пользователь находится на сайте;

  • количество просмотренных пользователем страниц;

  • количество переходов с одной страницы на другую;

  • особенности целевой аудитории (возраст, интересы, пол, географическая принадлежность, социальный статус и др.);

  • источник перехода;

  • действия пользователя (отклики, покупка товаров и др.)

На основе этих показателей, аналитики выстраивают стратегию продвижения и выбирают разные виды рекламы.